Главная > Обшиваем мансарду гипсокартоном



Обшиваем мансарду гипсокартоном

гипсокартоном Оформление письменных работ по рус­скому языку.

  • После каждой классной (домашней) работы следует отступать две строчки (пишем на тре­тьей).

  • При оформлении красной строки надо сделать отступ вправо не менее 2 см (2 пальца). Оформление красной строки должно осуществ­ляться с самого начала оформления текстов в 1-м классе.

  • В ходе всей работы не пропускаем ни одной строки. Необходимо учитывать, что при оформле­нии письменных работ по русскому языку на но­вой странице следует писать с самой верхней стро­ки, дописывать до конца страницы, включая последнюю строку.

  • Слева, при оформлении каждой строки, отсту­паем по единой вертикальной линии (от края не более 5 мм). Справа дописываем до конца строки, при этом с самого начала 1-го класса учим нормативному переносу слов, используя традиционные методи­ческие подходы. Необоснованно пустых мест в конце каждой строки быть не должно.

  • Запись даты написания работы по русскому язы­ку (и математике) ведется по центру рабочей стро­ки. По окончании периода обучения грамоте и до окон­чания 4-го класса записываются число и полное название месяца.

Например:

1 декабря.

15 апреля.

4 мая.

В 4-м классе допускается в записи числа пи­сать имена числительные прописью.

Например:

Первое декабря.

Пятнадцатое апреля.

Четвертое мая.

 

  • Запись названия работы проводится на следу­ющей рабочей строке (без пропуска строки) по центру и оформляется как предложение.

Например:

Классная работа.

Домашняя работа.

 

  • Номера всех упражнений, выполняемых в тет­радях, необходимо обязательно указывать. Номер упражнения необходимо указывать по центру строки.

Например:

Упражнение 14.

Упражнение 173.

 

  • Все подчеркивания следует проводить остро отточенным простым карандашом по линейке. В некоторых видах работ допускается подчеркива­ние без линейки, что зависит от хорошо сформиро­ванного навыка работы с простым карандашом. Выделение орфограмм следует делать простым карандашом. Выполнение всех необходимых опе­раций в тетради простым карандашом дает воз­можность учащимся самим в ходе выполнения ра­боты или в ходе самопроверки своевременно скор­ректировать и исправить допущенную ошибку, что исключено при использовании чернил.

  • При письменном морфемном разборе слов не­обходимо более четко и аккуратно выделять каж­дую морфему. Если к корню (приставке, суффиксу, окончанию) слова относятся три (две, четыре, пять) буквы, то и обозначить эти морфемы простым ка­рандашом надлежит более точно.

  • При синтаксическом разборе волнистой линией надлежит подчеркивать только определение, если изучение второстепенных членов предложения пре­дусмотрено программой.

  • Учащимся 1 – 4-х классов надо обязательно со­блюдать красную строку. Текст каждой новой ра­боты следует начинать с красной строки.

 

Оформление письменных работ по ма­тематике.

  • Между классной и домашней работами следу­ет отступать 4 клетки (на пятой клетке начинаем писать следующую работу).
  • Между видами работ в классной и домашней работах следует отступать 2 клетки (на третьей клетке пишем).
  • Между столбиками выражений, уравнений, равенств и неравенств и т.п. отступаем 3 клетки впра­во, пишем на четвертой.
  • Все номера заданий и задач, которые выполня­ются в тетради, необходимо записывать в тетрадь. Рекомендуем писать номер задания посере­дине строки.
  • Слово «задача» реко­мендуем писать посередине, после чего сразу ста­вится номер задачи.
  • Каждое действие задачи записывается с пропуском одной клетки вниз с указанием порядка действия:

1) …

2) …

Запись наименований полученного результата обязательна. Также записывается пояснение к каждому действию.

  • Ответ к задаче записывается с пропуском двух клеток вниз от решения (выражения).
  • При записи математических выражений все символы (знаки, цифры) фиксируются с учетом правил каллиграфии, то есть с соблюдением гра­фики.
  • Каждый математический знак записывается в отдельной клеточке. Особенно соблюдение этого требуется при ра­боте с многозначными числами (сложение, вы­читание, умножение и деление).
  • Все чертёжные операции выполняются хорошо отточенным карандашом.

Требования к ведению дневников в начальной школе.

Дневник является официальным школьным документом. Существуют определенные требования к его ведению. Обязательное наличие дневников требуется с 1-го класса.  Дневники ведутся при помощи родителей и учителя. В настоящее время существует множество различных дневников. Поэтому классный руководитель должен довести до учащихся единые требования к их ведению:

1. Записи выполняются аккуратно, разборчиво, грамотно, чернилами синего цвета.

2. Требуется заполнение всех имеющихся разделов (пунктов) данного дневника (начиная с титульного листа). Обязательно наличие фотографии.

3. Сведения о расписании уроков, звонков, названий предметов, фамилий преподавателей заполняются под руководством учителя.

4. Названия месяца и предметов следует писать с маленькой буквы. Допускается сокращенная запись (матем., лит. чт., русс. яз., окр. мир, физ-ра, изо).

5. Запись домашнего задания производится в отведенной графе. Обычно оно записывается на день следующего урока. Следует требовать от учащихся регулярно отмечать номер упражнения, страницу, особые примечания (наизусть, пересказ).

Образец: с.132, упр.453 с. 154-155 (пересказ)

6. В графе «оценка» и «роспись» учителем выставляются отметки в соответствии с отметкой в журнале. Ученик подает дневник учителю по первому его требованию. При выставлении отметок за различные виды проверочных работ допускаются дополнительные записи рядом с отметкой: диктант (Д.), контрольная работа (к.р.) и т.д.

7. В начальной школе практикуется применение поощрительных, похвальных, назидательных и прочих записей: «Молодец!», «Умница!», «Надо постараться!». В современных дневниках отводится специальная графа для замечаний учителя, сообщений для родителей и прочее.

8. Классный руководитель еженедельно проверяет ведение дневников, следит за накопляемостью отметок. Многие учителя выставляют отметки за ведение дневника учащимися, что, несомненно, является стимулом для повышения учебной культуры.

9. Родители регулярно просматривают дневники и ставят свою роспись.

10. Администрация школы проводит контроль за соблюдением правил ведения дневников учащимися и системой работы классного руководителя по осуществлению связи с родителями.

 


Источник: http://anohinaolga.ucoz.ru/index/oformljaem_tetradi_i_dnevnik/0-24



Устройство пола по лагам: монтаж своими руками - Ремонт триммера штиль



Обшиваем мансарду гипсокартоном Обшиваем мансарду гипсокартоном Обшиваем мансарду гипсокартоном Обшиваем мансарду гипсокартоном Обшиваем мансарду гипсокартоном Обшиваем мансарду гипсокартоном Обшиваем мансарду гипсокартоном Обшиваем мансарду гипсокартоном Обшиваем мансарду гипсокартоном Обшиваем мансарду гипсокартоном